Формируем культуру здоровой
жизни с 1994 года

0
Корзина

Оформление заказов на сайте


Доставка

  1. Способы доставки Товаров:
    • Курьерская доставка по г. Москве,
    • Доставка курьерскими службами по России,
    • Постаматы или пункты выдачи заказов.

  2. Стоимость и сроки доставки:
    • Заказы стоимостью более 9 000 руб. доставляются бесплатно (для участников Программы Лояльности "Будь Здоров!");
    • Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, а иногда и формы оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заказа в Интернет-магазине.
    2.1. Курьерская доставка по г. Москве осуществляется в рабочие дни «до двери» в течение 3-5 рабочих дней после размещения заказа. Стоимость доставки по г. Москве составляет 300 руб. в пределах МКАД и 350 руб. за пределы МКАД (в города ближайшего Подмосковья). 
    2.2.  Стоимость и сроки доставки по России с помощью курьерских служб указываются на Сайте после оформления заказа Клиентом. Курьерская служба свяжется с клиентом предварительно перед доставкой заказа. 
    2.3.  Постаматы – это автоматизированные терминалы, в которые доставляются заказы. Постаматы установлены в супермаркетах и торговых центрах. Для получения заказов есть возможность выбора адреса постамата. В меню каждого терминала есть инструкция по способу получения и оплаты заказа. Стоимость доставки в постаматы зависит от суммы заказа и города доставки. Адреса постаматов предлагается выбрать при размещении заказа в интернет-магазине.
    Предварительно ознакомиться с адресами постаматов можно на сайте компании PickPoint: http://pickpoint.ru/postamats/.
    2.3. Пункты выдачи - стационарные места выдачи коммерческих отправлений для получателей коммерческих отправлений.

  3. Оформление заказа при выборе способа доставки «Постамат» или в пункты выдачи заказов:
    • Укажите Ваш номер телефона при оформлении заказа в формате 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. Когда заказ прибудет в постамат, Вам отправится SMS с кодом получения. 
    • Ограничения по доставке в постамат: 
    o Вес заказа не более 15 кг, включая упаковку
    o Максимальные габариты посылки – 36*36*60 см
    • Прием наличных при первом получении заказа в постаматах до 15 000 рублей. Прием оплаты банковской картой без ограничений.
    • Прием наличных в пунктах выдачи заказов Ростелеком, Мультифото и Яркий мир – до 15 000 руб. В остальных пунктах выдачи до 30 000 руб.

  4. Как получить заказ в постамате:
    • Дождитесь SMS с кодом;
    • В удобное время подойдите к постамату и выберите "Получить отправление";
    • Введите код, полученный в SMS;
    • Оплатите заказ (если нужно);
    • Заберите заказ из автоматически открывшейся ячейки.

  5. Частичное получение недоступно. При оплате наличными терминал сдачи не выдает.

  6. Срок хранения заказа в постаматах и в пунктах выдачи – 3 дня.

  7. На сайте компании можно отследить посылку по трек-номеру. Для этого, пожалуйста, пройдите по ссылке>> и введите в соответствующее поле номер отправления, а также укажите магазин, из которого ждете заказ.

  8. Вы можете продлить срок хранения заказа, указав в специальной форме на главной странице PickPoint один из параметром: номер мобильного телефона, номер отправления или код получения заказа.

  9. При получении заказа Получатель должен проверить целостность упаковки, ассортимент и соответствие накладной. В случае, если целостность упаковки и/или комплектность не соответствует заказанному, Получатель имеет право отказаться от заказа, сообщив о причинах отказа в письменной форме на сопровождающей груз накладной с расшифровкой подписи.

  10. Частичный отказ от продукции невозможен, Заказ передается только целиком. В случае рекламации оформляется отказ от всего Заказа.

  11. При доставке Заказ вручается Получателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Получателя на месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение Заказа.

    В случае, если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, стоимость повторной доставки оплачивается покупателем. (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463)

    Во избежание случаев мошенничества, при вручении Заказа курьер, осуществляющий доставку Заказа, вправе требовать документ, удостоверяющий личность Получателя, и попросить указать тип и номер предоставленного документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя. 

  12. Продавец прикладывает все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных в Интернет-магазине, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Интернет-магазина. 

  13. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и получения подписи Получателя в документах, которые подтверждают доставку Заказа. В случае невозможности доставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного им Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.


Оплата

1.Способы оплаты товара

https://fitomarket.ru/html/img/opl-1.png

Наличный и безналичный расчет курьеру

https://fitomarket.ru/html/img/opl-2.png

В пункте выдачи заказов при получении (наличный и/или безналичный расчет)

https://fitomarket.ru/html/img/opl-3.png

В постаматах заказ можно оплатить картой или наличными

https://fitomarket.ru/html/img/opl-4.png

Онлайн-оплата на сайте


2. При оплате заказа наличными при получении в пункте выдачи курьерской службы или курьеру вместе с заказом выдается кассовый чек.


3. При оплате банковской картой при получении Курьерской службой к оплате принимаются все типы банковских карт, в том числе иностранных банков. 


4. При оплате Заказа банковской картой на Сайте онлайн:
Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, JCB, Мир


visa mastercard jcb image004


Принимаем к оплате банковские карты VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro, VISA Plus при наличии и вводе кода CVC2 и CVV2 (в верхнем правом углу полосы для подписи)


visa electron cirrus maestro


Не принимаются к оплате карты American Express, EuroCard, STB Card, DINERS CLUB International
Инструкция по оплате картой на сайте:

1. После оформления Заказа нажмите «Оплатить»

2. Введите номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте) и код CVC2/CVV2
snyat dengi s karty po nomeru i cvv kodu
3. Нажмите «Оплатить».

4. Прием и обработка платежей с использованием банковских карт проводится провайдером электронных платежей ASSIST, либо иным провайдером электронных платежей. Продавец не осуществляет обработку, в том числе сбор и хранение данных банковских карт Клиентов.
image009

5. При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет магазин, не может получить персональные и банковские данные Клиента. 

При работе с данными платежных карт применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

vbv vbm  MIRaccept


Возврат

  1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом», Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи Покупателю, а возвратить после передачи - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

  2. При отказе Покупателя от Заказа в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Продавца на доставку Заказа в размере, указанном в накладной.

  3. При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе, при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.

  4. Возврат товара осуществляется в соответствии с Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года и Законом «О защите прав потребителей».

  5. Возврат товара осуществляется Покупателем путем отправки почтового отправления в виде посылки на адрес Продавца: 109202, гор. Москва, ул. 2-я Фрезерная, д.14, стр.1Г, комн.511/2, ООО «Планета здоровья». Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается. При нарушении данного условия Покупателем Продавец освобождается от обязанности по получению данной отправки и оплаты денежных средств.

  6. Возврат Товара надлежащего качества:

  • Покупатель вправе отказаться от такого Товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения.

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

  • Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель.

  • В случае отказа Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара Продавцу.

  1. Возврат Товаров ненадлежащего качества

  • В отношении Товара, полученного с недостатками, Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения.

  • Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по электронной почте info@vitamax.ru

  • Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить стоимость, уплаченную Покупателем за товар и его возврат, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.

Внимание! При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!